В России за последний год увеличилось количество обращений в сервисные центры за ремонтом по гарантии бытовой техники. Рост зафиксирован на уровне 20%. Об этом сообщает «Коммерсант».
Участники рынка связывают это с уходом качественных иностранных производителей и увеличением доли отечественных и китайских товаров. Источник издания среди поставщиков электроники отметил, что российские производители стараются удешевить и увеличить производство продукции, что сказывается на качестве.
Эксперты полагают, что количество сдаваемой техники вернется к норме, когда со временем покупатели привыкнут к более низкому качеству малой бытовой техники. При этом в некоторых крупных торговых сетях заявляют, что не видят увеличения обращений по браку.
Ранее сообщалось, что у производителей бытовой техники сформировались крупные запасы продукции на складах в России. Одной из причин в компаниях назвали ажиотажный спрос, возникший весной 2022 года после начала специальной военной операции.