Представители Индии заявляют о готовности нарастить поставки мяса в Россию, а конкретно — буйволятины. Эксперты aif.ru объяснили, как это может помочь отечественному производству.
К тому же, как отмечают другие специалисты, обсуждение возможности увеличения импорта в Россию мяса буйвола из Индии носит скорее локальный характер.
Но есть и другие факторы, которые, по ее словам, могут оказать влияние на отечественное мясное производство. Дело в том, что при реализации индийской стороной кампании по продвижению буйволятины на российском рынке возможно повышение спроса на эту продукцию, что будет выгодно также и для российских производителей. Кроме того, интерес потребителей к мясу буйвола может повысить спрос и на молочную продукцию, в том числе масло и сыры. Дело в том, что буйволиное молоко обладает повышенной жирностью в 8-10%.
Самое главное — популяризация буйволятины может дать толчок к возрождению ее производства на территории нашей страны. Не стоит забывать, что практически до конца 80-х годов традиции разведения буйволов были распространены на Северном Кавказе, где в местных селах этих неприхотливых и выносливых животных можно было встретить гораздо чаще, чем привычных сегодня коров. Сейчас крупных буйволиных хозяйств на Кавказе почти не осталось, но ситуация может измениться.
Ранее сообщалось о том, как эксперты оценивают важность достижения полной доступности продуктов для россиян.