Пресс-служба Минпромторга РФ подтвердила планы об отказе от обслуживания транспортных самолетов «Руслан» на Украине, передает РИА Новости.
Сообщается, что министерство прорабатывает возможность выполнения этих функций силами российской промышленности.
В ведомстве пояснили, что украинское госпредприятие «Антонов» не выполняет свои обязательства по поддержанию летной годности транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», эксплуатируемых в России. Отмечается, что несмотря на заявления ГП «Антонов» о поддержании сертификата типа, практические работы в этом направлении приостановлены.
Напомним, что ранее глава украинского госпредприятия «Антонов» Александр Коцюба заявил, что украинские власти намерены добиться запрета на международные полеты самолетов марки Ан, используемых в России, в случае, если российская сторона откажется от сервисного обслуживания на Украине.
Что представляет собой тяжелый транспортный самолет АН-124-100 «Руслан»?
Ан-124 «Руслан» — тяжёлый дальний транспортный самолёт. По дальности полета и максимальной грузоподъемности он не имеет аналогов в мире. Самолет был разработан ОКБ им. О. К. Антонова в Киеве. Первый полет совершил в 1982 году, производился в Киеве и Ульяновске с 1984 по 2004 годы. Далее.