К эксперименту по онлайн-торговле вином могут подключить маркетплейсы

Ирина Амэ / АиФ

Российские власти изучают целесообразность подключения маркетплейсов и торговых домов производителей к эксперименту по онлайн-продажам вина. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.

   
   

Онлайн-торговля вина из российского сырья, как ожидается, начнется с 1 ноября следующего года в Москве и области. Автором инициативы является Минфин РФ. В ведомстве отмечали, что поставка продукции будет осуществляться напрямую от производителя.

В пресс-службе Минпромторга добавили, что поддерживают возможность легальной продажи алкоголя таким способом. Это позволит сократить объемы контрафактной продукции в интернете. В ведомстве уточнили, что дополнительные условия проведения эксперимента могут обсудить после получения первых результатов.