Инвестируй в молоко! Что обсудят на агропромышленном форуме

Кто поддержит производителя?

«Хорошо известно, что Московская область традиционно кормила не только себя, но и столицу. Поэтому наша сегодняшняя работа, наши установки в рамках идеологии лидерства как раз нацелены на то, чтобы самое умное сельское хозяйство развивалось в Подмосковье», - уверен губернатор Андрей Воробьёв.    
   

Молочный форум, который организует правительство области при поддержке Минсельхоза РФ, - важный шаг на пути к этой цели. Вообще молочное животноводство - это весьма сложное направление, за которое не каждый возьмётся. Животным, чтобы давали молоко, нужны заботливый уход, выверенный рацион питания. И это далеко не всё. Корова понервничала - сразу упали надои. А ведь она может и заболеть… Проще зерно сеять - именно поэтому в лихие 90-е предприимчивые сельхоздельцы скот вырезали и занимались зерном.

Читайте также: Санкции на пользу. Лучшие продукты питания производят в России

Недавно на «круглом столе» министр сельского хозяйст­ва страны Александр Ткачёв привёл такие цифры: в Дании проживает немногим более 5,7 млн человек, а численность поголовья коров­ - 20 млн. В России же на 146 млн человек - 21 млн коров. Это значит, что резервы развития как мясного, так и молочного животноводства у нас огромные.

Правительство Московской области, считая молочное животноводство приоритетным направлением для своего региона, предложило хорошие усло­вия тем производителям молока, кто захочет восстановить заброшенные коровники. Оно готово помочь фермерам и с покупкой оборудования. Детально и основательно обсуждать существующие меры господдержки (федеральной и региональной), конечно, будут участники форума. 

«Это площадка, которая призвана повысить привлекательность отрасли, - поясняет Денис Буцаев, министр инвестиций и инноваций Подмосковья. - Участ­ники форума обсудят перспективы развития молочной отрасли за счёт системных инвестиций и внедрения инновационных техно­логий. Рассмотрят результаты запуска молочных старт­апов и уже реализованные кейсы, которые представили на таком же форуме в прошлом году».

Как продвинуть бренд?

В прошлом году на аналогичном форуме было более 1700 участников из 36 регионов России и 32 стран мира. Област­ное Министерство сельского хозяйст­ва и продовольст­вия подписало там 7 соглашений с инвесторами. На сей раз тоже ожидают много гостей, которые будут обсуждать вопросы инновационного развития племенного животноводст­ва, перспективы и механизмы инвестиций в отрасль. 

   
   

Впрочем, для оценки и осмысления накопились и другие темы. Ведь произвести молоко - это только полдела. Сразу же встают проблемы сбыта и переработки. Поэтому в программе форума - секции, на которых обсудят «молочный маркетинг» и PR-продвижение молочных брендов с учётом той важной роли, которую играет молочная продукция в укреплении здоровья нации, а также вопросы управления фермами и электронной ветеринарной серти­фикации.

Тут же состоится выставка, где предприятия представят свои продукцию и инновационные решения. Будет работать биржа B2B-контактов, а также ярмарка вакансий для молодёжи. В правительстве Подмосковья с удовлетворением говорят, что молочный форум уже зарекомендовал себя как многофункциональная коммуникационная площадка для руководителей органов власти, производителей и переработчиков, инвесторов, профессиональных ассоциаций и объединений, разработчиков технологий и научно-экспертного сообщества России и зарубежных стран.

 

Смотрите также: