Сейчас маркетплейсы становятся все более популярными и постепенно вытесняют небольшие интернет-магазины, централизуя торговлю в интернете вокруг себя. Так что же это такое?
Маркетплейс — по сути, этот тот же рынок, только в интернете. Это электронная торговая площадка, которая помогает продавцам и покупателям найти друг друга и обеспечивает их эффективное взаимодействие. Примеры таких площадок: Google Play Store, eBay, Lamoda, Airbnb, Авито. Главный фактор, который позволяет отличить маркетплейс от обычного интернет-магазина, это множество поставщиков, продающих самые разные товары, на одном сайте.
Маркетплейсы бывают товарные, сервисные и информационные. Первые, например, AliExpress, предлагают товары, вторые, как Uber — различные услуги. Цель маркетплейса связать покупателя и продавца.
Смотрите также:
- Как обманывают риелторы: 8 самых распространенных способов →
- Между строк: что скрывают риелторы в объявлениях →
- Насколько продвинутый вы интернет-покупатель? →