Опасения из-за того, что у китайских потребителей люксовых товаров замедлился рост расходов, почти год преследуют индустрию, сообщает информационное агентство Bloomberg.
Отмечается, что на днях проблема коснулась итальянского бренда Gucci. Французская группа Kering SA потеряла 9 миллиардов долларов рыночной стоимости после предупреждения о резком падении продаж бренда в Китае в этом квартале. При этом замедление начинает замечаться и в других сегментах люксовой индустрии.
Агентство добавляет, что в прошлом месяце рухнул экспорт часов из Швейцарии в КНР, где находится один из ведущих рынков для высококлассных хронометров. Уточняется, что, по мнению экспертов, в этом году в Китае продолжится уменьшение спроса на люксовые товары.
Подобные новости являются очередным доказательством того, что ожидаемый всплеск расходов китайских потребителей, освобожденных от самых сильных в мире локдаунов COVID-19, не материализуется. Хотя некоторые компании-производители люксовых товаров лучше справляются с последствиями, остальным может потребоваться переосмысление подхода к бизнесу в Китае, заключается в публикации Bloomberg.
Ранее американская газета The Wall Street Journal заявила, что мировой рынок в ближайшее время ожидает вторая волна товаров из Китая. Отмечалось, что подобная стратегия, которая уже помогла стране в 1990-х годах, вызвала инфляцию и привела к закрытию заводов на Западе.