Бизнес-инструмент. В Москве пройдет премия «Выбор потребителей»

Предоставлены пресс-службой Премии «Выбор потребителей».

7 ноября пройдет юбилейная XV церемония вручения Премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей». Присуждение премии не только олицетворяет высокую надежность, качество и удовлетворенность продуктом или услугой со стороны клиентов, но и является заслуженной наградой для компании за их усилия в создании и предоставлении высококачественных товаров.

   
   

Развивающаяся экономическая среда подчеркивает важность ориентира компаний на соблюдение высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем, как отмечает руководитель отдела оценки клиентского сервиса СДЭК Евгения Бендер: «Мы всегда ищем самые эффективные решения для наших клиентов.

Фото: Предоставлены пресс-службой Премии «Выбор потребителей».

Активно внедряем ИИ, создаем новые продукты и сервисы. И верим, что забота о клиенте — это ключ к успеху. Это то, что позволяет создавать тёплые и долговременные отношения. А доверие клиентов и награды в премиях и рейтингах подтверждают, что мы на правильном пути!»

Компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей, из года в года доказывают, что они достойны звания лауреата премии. 

Сейчас бизнес активно предпринимает шаги по трансформации своих производственных процессов с целью эффективного функционирования. Один из шагов — повышение лояльности клиента. 

Предшествовать торжественной церемонии награждения будет форум, темы которого соприкоснутся с тремя китами в области качества продукта: маркетинг, продажи и клиентский сервис.

Фото: Предоставлены пресс-службой Премии «Выбор потребителей».

Более 20 топовых спикеров современности исчерпывающе ответят на вопросы и обсудят:

   
   
  • новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж;
  • влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам;
  • анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях;
  • прорывные технологии — возможности и угрозы для бизнеса и человечества;
  • качественное обслуживание покупателя — драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности.

На правах рекламы