Аналитики рассказали, на что россияне готовы потратиться в жару

Густаво Зырянов / АиФ

Стараясь спастись от жары, жители РФ заказали в интернете вдвое больше панам, чем в прошлом году, а продажи ведерок для льда возросли в десять раз. Об этом пишут в субботу «Известия».

   
   

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс», объем продаж мороженого за первую половину 2021-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился почти на четверть, а с мая текущего года вырос на 55%. При этом жители РФ предпочитают мороженое по бюджетным ценам - средний чек в июне и начале июля не превышает 135 рублей, что на 2% ниже, чем в те же месяцы 2020 года.

В рейтинге прохладительных напитков побеждают квас и газированная вода - их в июне-июле нынешнего года купили на 513% больше, чем в 2020-м.

Многие россияне увлеклись изготовлением мороженого дома – аналитики полагают, что это связано с удаленной работой. Спрос на аппараты для приготовления домашнего мороженого увеличился на 44%.

Абсолютными лидерами в рейтинге «охлаждающих» покупок стали ведерки и формы для льда: первых приобрели на 1100% больше, вторых — на 571%, чем в 2020 году.

Кроме того, с наступлением жаркой погоды спрос на климатическую технику в магазинах увеличился примерно в два раза, а в интернете — втрое.

Еще один хит продаж – автохолодильники. По данным аналитиков, популярность этого товара также выросла почти в три раза. Востребованы и мини-холодильников, которые удобно брать с собой в путешествия. Их продажи увеличились на 200%.

   
   

Синоптики ранее предупредили о сильной жаре в центральных регионах России.