Москва, 11 декабря – АиФ-Москва. Авиакомпания «Кубань» отправила своих представителей для помощи пассажирам отменённых рейсов в аэропорту Краснодара.
Представители разорившегося перевозчика помогают писать заявления на возврат билетов, распределяют пассажиров по рейсам других авиакомпаний. Как рассказала корреспонденту АиФ.ru менеджер по связям с общественностью аэропорта Краснодара Анна Шалимова, в зале ожидания аэропорта сохраняется спокойная обстановка.
«Более 80 пассажиров авиакомпании «Кубань» вчера были направлены в Стамбул другим перевозчиком, троих человек не успели определить на другие рейсы вечером, их поселили на ночь в гостиницу. Сейчас представители авиакомпании «Кубань» работают с пассажирами, помогают вернуть билеты. Кассы авиакомпании закрыты, они не принимают заявления на возврат билетов», – отметила Шалимова.
В связи с тяжёлым финансовым положением «Кубань» отменила все свои авиарейсы с 11 декабря. Долги перевозчика составляют не менее 2,7 млрд рублей. Во вторник компания подала иск в суд с просьбой признать её банкротом.