В феврале 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке снизились на 38%. За месяц было продано всего 134,9 тыс. автомобилей. По мнению экспертов, сбываются самые пессимистичные прогнозы: некоторые аналитики считают, что общий объем продаж снизится до 1,4—1,6 млн. за год.
Показатели снизились у всех отечественных производителей (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ). Что касается иномарок, то наибольшие проблемы (снижение спроса более. чем наполовину) фиксируются у Chevrolet (-50%), Hyundai (-54%), Mitsubishi (-72%), Land Rover (-51%) и Lexus (-57%), сообщает РБК Daily. Тем не менее, на фоне всеобщего провала остаются и «точки роста». Так, в феврале выросли продажи Peugeot и Citroen (на 32 и 100%), Volkswagen и Skoda (53 и 25%), BMW (25%) и Infiniti (87%).
Однако эксперты уверены, что в ближайшие месяцы следует ожидать дальнейшего роста цен и снижения показателей автомобильного рынка в России, По их мнению, остается надеяться на правительственные меры поддержки автопрома, которые помогут улучшить ситуацию
Смотрите также:
- C 1 июня повысились цены на авиационное топливо →
- Неделя распродаж в США началась не по правилам →
- В Москве стали расти цены на жилье →