В российском представительстве компании Volkswagen утверждают, что объем продаж легковых автомобилей этой марки в феврале 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. в РФ вырос на 53%. При этом мировые продажи упали на 14,1%.
Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются машины марки Volkswagen Passat: в прошлом месяце их было реализовано 1,165 тысяч. Кроме того граждане РФ купили 751 тыс автомобилей Volkswagen Golf , 906 - Volkswagen Touareg, 359 - Volkswagen Tiguan, 49 - Passat CC, а также 662 - Volkswagen Jetta, сообщает РБК. Руководство компании, несмотря на возникающие трудности, уверяет, что концерн Volkswagen AG продолжит придерживаться ранее поставленных долгосрочных целей, направленных на стимулирование роста объемов продаж.
Смотрите также:
- Объем предложения квартир экономкласса в апреле вырос на 45 процентов →
- Coca-Cola из-за сокращения бизнеса в РФ потеряла $25 млн прибыли →
- Убыток Twitter в 2013 году вырос в 8 раз →