Депутаты «Единой России» в заксобрании Санкт-Петербурга подготовили законопроект, предлагающий ограничить рост цен на продукты питания за счет снижения рекламных затрат производителей на продвижение в торговых сетях, пишет газета .
В ближайшее время законопроект будет направлен на рассмотрение в Госдуму РФ. Документ предполагает, что расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов питания должны составлять не более 5% от стоимости товаров.
По оценкам экспертов, на текущий момент производители платят за «продвижение товаров» на рынке до 40% от стоимости продуктов. Это существенно повышает себестоимость товара в поставках и итоговую цену для потребителя. Например, депутаты подсчитали, что только три санкт-петербургские хлебопекарные компании в 2014 году заплатили за продвижение свыше миллиарда рублей.
На сколько в апреле подорожают чай, стиральные порошки и туалетная бумага?
С 1 апреля в России поднимутся цены на ряд товаров. Об этом сообщает РБК со ссылкой на дистрибьюторов зарубежных компаний-производителей Unilever, Kimberly-Clark и Evyar. Подорожание связано со значительным ослаблением курса рубля. Подробнее >>