Россияне считают одежду отечественного производства дешевой – опрос

Исследовательский холдинг Romir по заказу Минпромторга провел опрос с целью выяснить, чем отечественные производители одежды и обуви привлекают потребителей, пишут Известия.

   
   

Оказалось, что основным конкурентным преимуществом российской одежды является низкая цена. Правда, при этом, почти 40% опрошенных оказались недовольны узким ассортиментом.

Качество российской одежды отметили 54% респондентов, правда, среди молодежи этот показатель вдвое ниже. Зато различные текстильные изделия, например, полотенца и столовое белье, 79% опрощенных покупают именно у российских производителей.

Около 30% респондентов отметили, что российская обувь уступает импортной по ассортименту, а также по дизайну. Об узком ассортименте российской одежды также высказались 39% россиян.

Что касается изделий из кожи, то 42% опрошенных отдают предпочтение зарубежным брендам. Кстати, только треть респондентов смогли назвать производителей российской одежды, 22% припомнили хотя бы одного производителя текстиля и лишь 12% знают, какие компании занимаются кожгалантереей.

Статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов считает, что россияне могут покупать отечественные товары из «потребительского патриотизма».

«Покупатели принципиально останавливают свой выбор на российских товарах, тем самым демонстрируя проявление ответственного национального самосознания»,  - сказал Евтухов. Он пояснил, что вМинпромторг реализует ряд мер поддержки отчественных производителей.

   
   

Великая империя Диор. Как кутюрье покорил миллионы женских сердец

Его наряды сводили с ума Мэрилин Монро, Эдит Пиаф, Марлен Дитрих и тысячи парижанок. В туалетах от Диор каждая женщина чувствовала себя хрупкой, нежной и сексуальной. Однако к самому модельеру признание пришло только в зрелом возрасте. Подробнее.