«Индекс кофе с бутербродом», так называемый «Бутербродекс», который отражает картину потребления в России популярных продуктов для завтрака, во второй половине июля уменьшился на 1,4 пункта и составил 132,3 пункта. Об этом сообщает РИА Новости.
Информагентство провело подсчеты, основываясь на данных, предоставленных ему аналитическим ресурсом «Чек Индекс». В зону внимания попали батон, ветчина, сливочное масло, сыр, огурцы, растворимый кофе и сахар — специалисты «Чек Индекса» регулярно рассчитывают средний чек от их покупок. За базовые 100 баллов берется значение «Бутербродекса», которое было зафиксировано в период с 1 по 15 октября 2022 года (изменение соответствует среднему арифметическому от динамики среднего чека по каждому из продуктов).
«С 16 по 31 июля средний чек вырос по ветчине (на 3%, до 208 рублей) и сливочному маслу (на 1,1%, до 181 рубля), снизился по огурцам (на 10,3%, до 104 рублей), кофе (на 2,5%, до 197 рублей) и сыру (на 0,9%, до 210 рублей), на прежнем уровне остался по сахару (70 рублей) и батону (41 рубль)», — говорится в публикации.
Ранее врач-эндокринолог Мария Калошина развеяла мифы о пользе и необходимости завтраков. По ее словам, оптимальным критерием здесь является наличие аппетита, поэтому не нужно заставлять себя есть по утрам целые порции, если нет особого желания.