По итогам восьми месяцев текущего года доверие россиян к банкам достигло минимума, следует из опроса аналитического центра НАФИ.
В настоящее время индекс составляет 1,3 пункта, в начале года показатель составлял 5 пунктов, в 2016 году - 43 пункта.
Около 35,4% граждан не удовлетворены услугами своего банка и не станут его рекомендовать своим знакомым. Порядка 37% довольны своим банком, в январе этого года показатель составлял 39%, пишет РБК.
По данным НАФИ, главной причиной недовольства банком респонденты назвали навязывание услуг, а также неуместные консультации. В 2020 году россияне стали чаще отказываться от кредитов, на которые подавали заявку. За семь месяцев этого года одобренный кредит взяли 31,9%.
Ранее сообщалось, что выдача кредитных карт в России по итогам третьего квартала 2020 года сократилась на 24,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.