Выручка открывшихся на месте Zara магазинов выросла почти вдвое

Вероника Такмовцева / АиФ

Магазины Maag, Ecru и Dub, которые были открыты бывшей «дочкой» испанской Inditex на месте Zara и Bershka начали восстанавливать продажи. Выручка выросла почти в два раза, пишет РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность.

   
   

Однако 2023 год компания «Новая мода» закончила с миллиардным убытком. Причиной стал рост расходов на новые магазины.

Практически весь 2022 год точки, в которых базировались Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius, были закрыты. С весны прошлого года на этих местах начали работу российские аналоги.

Чистый убыток составил 5,4 миллиарда рублей. В 2022 году чистая прибыль составляла 4 миллиарда рублей, а в 2021 — 6 миллиардов.  

Ранее сообщалось, что бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home возвращаются на Украину. Это произошло после двухлетнего перерыва.