Приоритеты для властей Москвы остаются прежними. По словам Сергея Собянина, в центре внимания чиновников – развитие транспортной системы и строительство социальных объектов.
«Сегодня рассмотрим проект Адресной инвестиционной программы. Политика и приоритеты города в области строительства остаются неизменными. Это развитие транспортной системы, метро, дорог, развитие пригородного сообщения, транспортно-пересадочные узлы. Это социальное строительство, строительство жилья, поликлиник, больниц, детских садов, школ, объектов культуры и спорта», - заявил Собянин на совещании в правительстве Москвы.
По словам мэра, также власти намерены обеспечить строительство инженерных систем и коммуникаций. В течение трех лет в столице планируется сдать 30 станций метро, построить около 300 километров автомобильные дорог, около 100 объектов соцкультбыта и миллионы квадратных метров жилья.
«В результате мы должны обеспечить комплексное развитие города, улучшение транспортной ситуации и привлечение частных инвестиций в экономику города», - отметил градоначальник.
По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на реализацию Адресной инвестиционной программы в ближайшие три года столица направит около 1,54 триллиона рублей.
Отметим, что Адресная инвестиционная программа содержит перечень всех объектов, которые будут построены в Москве за счет бюджета города. Это позволяет распределить расходы бюджета.
«В данной программе у нас учтены переходящие не введенные объекты 2015 года и учтены переходящие объекты проектируемого строительства 2019 года. То есть по сути мы сегодня утверждаем бюджетом трехлетнюю программу, а с учетом начала и старта - полноценную пятилетнюю программу», - отметил Хуснуллин.
Заместитель мэра пояснил, что, в частности, на строительство метрополитена будет выделено порядка 620 миллиардов рублей.
«По итогам программы в городе будет построено и запроектировано около 800 новых объектов. Мы по всем показателям серьезно вырастаем. Львиную долю программы составляет финансирование транспортной инфраструктуры», - заявил Марат Хуснуллин.
Смотрите также:
- Первоначальный вариант Генплана «новой» Москвы подготовят к концу 2015 года →
- Москва активно развивает свой градостроительный потенциал - Собянин →
- В историческом центре Москвы не планируются новые крупные стройки →