Сеть Rostic's, которая пришла на смену KFC в России, сохранит все рецепты предшественника, сообщает РИА Новости.
Как отметили новые владельцы франшизы, меню будет идентичным KFC, изменятся только названия двух блюд: «Боксмастер» станет «Ростмастером», а «Твистер» - «Шеф-роллом».
Ценовая политика также не претерпела изменений, а программа лояльности будет действовать по прежним правилам, сохранятся и скидочные купоны, действовавшие в KFC.
17 апреля компания Yum! Brands, владелец сети ресторанов быстрого питания KFC, объявила, что продала свой бизнес в России и уходит из страны. В сделку вошли все рестораны KFC, операционная система, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s.
25 апреля в Москве открылся первый ресторан сети Rostic's.