Российские рыбодобытчики захотели изменить имидж минтая

В России рыболовы намерены изменить имидж минтая — самой известной рыбы страны — с целью удвоения ее потребления. Об этом в РИА Новости заявил руководитель Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

   
   

Он подчеркнул, что минтай остается самой распространенной рыбой на российском рынке, составляя более 35% от общего объема, что в полной мере удовлетворяет потребности граждан в этом продукте. Однако для дальнейшего прогресса, по мнению Буглака, следует увеличивать его долю на внутреннем рынке.

Буглак также напомнил о запуске в прошлом году первой в стране программы продвижения минтая под названием «Дальневосточный минтай».

«Наша цель — за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое», — отметил глава ассоциации.

Кроме того, он добавил, что в 2024 году основной акцент будет сделан на внутренний рынок филе рыбы. Буглак указал на доступность этого продукта в России вне зависимости от объемов вылова, отметив, что в этом году отпускная цена морозного минтая составила 80-90 рублей за килограмм, что значительно ниже, чем в 2021-2023 годах.

Ранее сообщалось, что США и Европа столкнулись с дефицитом морепродуктов из-за санкций против РФ.