Продажи крема для лица, который тестировал Путин, выросли на 40%

Александр Казаков / РИА Новости

Рост продаж крема для лица, который президент РФ Владимир Путин тестировал на форуме Агентства стратегических инициатив, составил 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила основатель бренда «Краснополянская косметика» в Сочи Кристина Судеревская в разговоре с РИА Новости.

   
   

Форум, на котором Путин тестировал крем, прошел в феврале. Глава государства после пленарной сессии посетил выставку брендов в рамках конкурса «Знай наших». Именно там он и опробовал продукцию бренда «Краснополянская косметика». Путин нанес немного крема для лица на руку.

«В месяц тестирования и новости (февраль) продажи выросли примерно на 40%, далее март, апрель произошел небольшой спад, но все равно продажи остались на более высоком уровне, по сравнению с ноябрем 2022 года, январем 2023 года», – пояснила Судеревская. 

Основатель бренда добавила, что цены на этот крем до сих пор не поднимались.

Ранее сообщалось, что Путин одобрил розничную торговлю спиртным в летних кафе.