Во вторник, 5 июля, в России была запланирована онлайн-распродажа товаров IKEA. Однако пользователи не смогли сделать заказы на сайте компании из-за технических проблем.
Днем в IKEA подтвердили проблемы с работой сайта и сообщили, что работают над их устранением.
«По техническим причинам оформление покупки на сайте и через центр поддержки клиентов ИКЕА временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы», — говорилось на сайте компании.
Также в IKEA напомнили, что магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме.
Можно ли будет вернуть товар, купленный на распродаже в IKEA?
Пока неизвестно, когда заработает сайт IKEA и начнется обещанная распродажа товарных остатков. На сайте IKEA указано, что вернуть товары, купленные с 5 июля, т. е. во время распродажи, можно будет в течение 14 дней после покупки. Гарантийный срок на все товары, приобретенные с 5 июня, составит два месяца со дня покупки.
На момент выхода публикации на сайте указано, что уполномоченной организацией на принятие и рассмотрение обращений по сервисному и гарантийному обслуживанию, а также качеству товаров, в том числе приобретенных до 5 июля 2022 года, является ООО «ИКЕА ТОРГ» (141400, Московская область, г. Химки, мкр. Икеа, корпус 1).
Других подробностей о возврате — место, способ возврата, необходимые документы — не указано, их следует уточнить у менеджера при получении заказа. Ранее на сайте IKEA были указаны конкретные требования к обмену и возврату товаров. Позднее после приостановки деятельности в России на сайте появилась информация о возврате товаров в условиях закрытых магазинов. Сейчас этих данных на сайте нет (но в Сети сохранились архивные версии сайта), вероятно, некоторые правила возврата изменились, как и срок возврата товаров.
Источники: