Минпромторг: бренды Азии и ОАЭ осваиваются на российском рынке

Татьяна Швецова / АиФ

На российский рынок выходят бренды из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и Азии, одновременно с этим наращивают свои позиции отечественные компании. Об этом в беседе с РИА Новости рассказал статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

   
   

Азиатские бренды, по его словам, все более активно присутствуют на рынке.

«Страны СНГ тоже всегда поставляли свою продукцию на российский рынок, просто теперь ее стало еще больше. Российский рынок большой и привлекательный – желающих торговать здесь, у нас, много», — объяснил Евтухов.

Заместитель министра промышленности и торговли обратил внимание, что после ухода западных компаний с российского рынка отечественные производители начали процесс замещения, поэтому ассортимент на полках не оскудел. Ситуация в сфере непродовольственных товаров чуть сложнее — нужно больше времени, чтобы освоиться в новой нише.

«К нам приходят и новые бренды из дружественных стран, — добавил Евтухов. — В то же время российские торговые сети продвигают свои СТМ. Поэтому с точки зрения насыщения и разнообразия на потребительском рынке российская торговля отлично справляется».

Ранее сообщалось, что в России на базе мощностей заводов LG и Samsung скоро начнется производство и продажа иранской бытовой техники — пылесосов, чайников, холодильников и так далее.