ЦБ РФ ограничит эквайринговые комиссии для социально значимых товаров

Центробанк РФ на время установит предельное значение эквайринговых комиссий (процент от стоимости товара или услуги, который банк взимает при каждой покупке по карте) для ряда компаний.

   
   

Речь идет о компаниях, которые продают социально значимые товары или предоставляют подобные услуги, сообщает ТАСС.

Это предприятия, занимающиеся розничной продажей продуктов, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, лекарств и медизделий, а также компании, оказывающие услуги в сфере связи, медицины, ЖКХ, образования, культуры, туризма и пассажироперевозок.

С 18 апреля по 31 августа текущего года эквайринговые комиссии для них будут находиться на уровне не более 1%.

Ранее финансовой регулятор установил для российских банков и кредитных организаций обязательные резервные требования и коэффициенты. Они начнут действовать с 1 апреля.