Bloomberg: День холостяка в КНР может предсказать будущее экономики страны

В Китае начались традиционные онлайн-распродажи, приуроченные ко Дню холостяка, который отмечается в Поднебесной 11 ноября. Об этом сообщает Bloomberg.
 
Впервые акция были запущена компанией Alibaba более десяти лет назад, и с тех пор для некоторых жителей КНР она стала одним из самых ожидаемых событий в году. С легкой руки Alibaba «праздник одиночек» превратился в гигантский онлайн-шопинг.
 
Именно в этот день в китайском сегменте Интернета можно встретить действительно невероятные предложения. Так, на одной из распродаж в День холостяка в прошлом году самым удачливым выпал шанс купить бутылку знаменитой китайской водки «Маотай» всего за один юань (12,6 рубля), тогда как в обычное время ее стоимость доходит до 2 тысяч юаней (25,2 тысячи рублей).
 
Нынешний праздник покупок станет настоящим испытанием для многих компаний, считают эксперты. Дело в том, что впервые столь масштабная распродажа пройдет в условиях дефляции и снижения покупательской активности китайцев.
 
Экономисты будут внимательно следить за поведением покупателей во время грандиозного шопинга. Они уверены, что это сможет пролить свет на настроения населения и будущее китайской экономики.

   
   

Ранее сообщалось, что ведущие финансисты мира выразили обеспокоенность геополитической напряженностью и высказали предположение, что события, подобные украинскому или палестино-израильскому конфликтам, могут стать причиной глобального экономического кризиса.