Аудитория российского сегмента глобальной сети к концу 2018 года вырастет на 3% и составит 90 миллионов пользователей, свидетельствует исследование Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Эксперты отмечают, что также растет время проведенное в сети — оно достигло трех часов в день в среднем. Существенный рост показывает доля пользователей, которые пользуются только мобильным интернетом - 24,3 млн человек. 13,9 млн человек выходят в сеть только с компьютеров.
Вклад цифровой экономики в валовый продукт России по итогам года вырастет на 11% и составит 5,1%. Объем рынка электронной коммерции вырос на 16% (2 трлн рублей), рекламы — на 12% (250 млрд). Объем рынка инфраструктуры и связи составляет 1,8 трлн. Рублей.
«Год стал прорывным в вопросе цифровой трансформации: появилась критическая масса проектов, которые становятся не отдельными, разовыми инициативами, а формируют системный подход», - отметили в РАЭК.
Смотрите также:
- Темпы роста розничной торговли в России снизились из-за инфляции →
- Российский рынок кредитных карт замедлил свой рост →
- Инфляция в РФ по итогам года составила 6,1% →