Кто ответить за безопасность в метро?

   
   

В статье «Как бы безопасно...» («АиФ» № 49) мы рассказали о злоупотреблениях в Московском метрополитене. В частности, о том, что запатентованные изобретения руководителя подземки Дмитрия Гаева (например, автоматы по продаже билетов) активно внедряются в его хозяйстве. И это притом что на обеспечение безопасности пассажиров по-прежнему тратится мало - видеокамер недостаточно, а специальные заграждения на платформах не ставят потому, что они... не вписываются в облик станций.

На днях Генпрокуратура РФ объявила о результатах проверки ГУП «Московский метрополитен», в деятельности которого «выявлены грубые нарушения законодательства»: незаконная сдача в аренду нежилых помещений, необоснованно завышенные тарифы на проезд, несоблюдение правил безопасности при провозе пассажиров. Кроме этого, Д. Гаева уличили в том, что он, действуя «в целях личного обогащения», якобы незаконно получил доход в размере 112 млн руб. В метро была создана система, при которой технические разработки, внедрённые за счёт средств ГУП и в ущерб интересам предприятия, оформлялись как... личные изобретения главы подземки. Сам г-н Гаев обнародованные подозрения «в корысти» пока не комментирует.

Напомним, что проверки чиновников после отставки Ю. Лужкова сейчас идут с удвоенной силой.

Продолжение темы - в ближайших номерах.

Читайте по теме:

Как безопасно ездить в метро?