Звездный челлендж. Вызов покупателям торговой сети от Бабкиной и Тимати

В крупной торговой сети в начале июня была запущена акция «Народный эксклюзив», в рамках которой продукты с уникальными вкусами представили народная артистка России Надежда Бабкина и рэпер Тимати. Также знаменитости объявили челлендж и пообещали сделать творческую коллаборацию. 

   
   

Торговая сеть «Пятерочка» и компания PepsiCo запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». В ее рамках новые вкусы газировки Pepsi и чипсов Lay’s в магазинах сети покупателям представляют герои двух поколений. Заслуженная артистка России Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s «Cметана в русских традициях», а кумир молодежи Тимати — напитка Pepsi со вкусом «Манго». 

В рамках этой акции Тимати и Надежда Бабкина объявили челлендж: они пообещали объединиться и сделать творческую коллаборацию, если до конца июля 10 млн упаковок лимитированной серии Lay’s «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi «Манго» будет куплено в магазинах сети. За варианты финала, в котором знаменитости объединятся, можно проголосовать на специальном сайте. Это может быть вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный оригинальный мультфильм. Герои приготовили много сюрпризов, и такими их поклонники точно еще не видели.

«Народный эксклюзив» — не первая совместная акция PepsiCo и торговой сети. В 2019 году новые чипсы Lay’s со вкусом «Black Star Burger» и напиток Pepsi со вкусом «Dark Vanilla» представили артисты лейбла Black Star. В честь акции один из магазинов стал черным.

Фото: Х5 Retail Group