Забота о каждом. Торговая сеть посвятила рекламу безопасности в магазинах

Крупная торговая сеть страны запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Ее цель — рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые предпринимаются, чтобы защитить сотрудников и покупателей. 

   
   

Значимость простых сотрудников

Снятый рекламный ролик наглядно иллюстрирует обещание магазина обеспечить безопасность для своих сотрудников и покупателей и акцентирует внимание зрителей на мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и на поддержке наиболее уязвимой категории граждан — пожилых людей. Кадры видео показывают работу волонтеров, доставляющих продукты пенсионерам, и проекта «Корзина доброты». 

В новой кампании также снялся гендиректор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров. Он выходит на работу для помощи коллегам в магазине, к примеру выкладывает фрукты. Так бренд подчеркивает значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов. 

В финале Сергей Гончаров резюмирует: «Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть», подчеркивая таким образом связь с каждым жителем нашей страны и присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома. Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности. 

Рекламный ролик был снят в трех версиях — 60, 30 и 20 секунд. Он транслируется по основным федеральным телеканалам и распространяется в соцсетях. Кампания также в ближайшее время стартует и в наружной рекламе. 

В съемках были задействованы магазины в Москве и Краснодаре. Все режиссировалось дистанционно с помощью Zoom. Кампания была запущена в рекордно короткие сроки — креатив и реализация заняли чуть менее двух недель. 

Таким образом, традиционная продуктовая реклама уступила место более важному сообщению в нынешней ситуации — о безопасности и заботе. 

   
   

Предпринимаемые меры в магазинах

Для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации в магазинах сформирован и реализуется комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования — каждый час, ручки покупательских тележек и корзин — три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Также в торговой сети идет работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов средствами индивидуальной защиты персонала (масками и перчатками), закуплены

бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. 

Были введены новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками РЦ и другими водителями. Вместе с этим проводится дезинфекция вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.