Wildberries планирует провести частичный ребрендинг названия

Максим Блинов / РИА Новости

Онлайн-ретейлер Wildberries может провести частичный ребрендинг названия. Гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук не исключает его сокращения до аббревиатуры WB, сообщает ТАСС.

   
   

По ее словам, длинное название не всегда красиво смотрится. Бакальчук добавила, что в настоящее время дизайнерские команды думают над ребрендингом.

Гендиректор также напомнила, что за всю историю существования маркетплейса компания уже три раза меняла логотип. А в августе 2022 года сайт в рамках маркетинговой акции на день менял название на «Ягодки», что, по словам Бакальчук, понравилось людям.

Ранее сообщалось, что юристы Wildberries планируют обратиться в суд из-за сообщений о продаже реплик немецкого бренда Adidas. В компании отметили, что административное дело в отношении маркетплейса заведено не было. В Wildberries добавили, что осуществляют сотрудничество с официальными дистрибьюторами и производителями.