Исторический павильон «Нефть» на ВДНХ завоевал 4 первых места международной премии IPRA Golden World Awards (GWA). Он был отмечен как лучший глобальный проект в области применения технологий виртуальной реальности, в области бизнес-коммуникаций, лучший в мире проект по вовлечению СМИ и в области спонсорства.
На сегодняшний день в павильоне оборудована самая крупная в стране мультимедийная экспозиция на научно-прикладную тематику, посвященная нефтяной отрасли и наглядно представляющая ее с помощью интерактивных инсталляций.
IPRA Golden World Awards (GWA) — это крупнейшая глобальная премия в области коммуникаций и связей с общественностью. Она была учреждена в 1990 году и отмечает лучшие коммуникационные проекты со всего мира на основе таких критериев, как креатив, сложность реализации, уникальность проекта. В жюри премии входят ведущие мировые эксперты и лидеры в области коммуникаций и маркетинга, включая представителей крупнейших предприятий различных отраслей промышленности.
За восстановление исторического павильона престижную международную премию получила компания «ЛУКОЙЛ». Это уже вторая победа на премии IPRA Golden World Awards — в прошлом году было получено 2 награды. Популяризацию в средствах массовой информации Когалыма (ХМАО-Югра) как туристического центра Западной Сибири признали лучшим в мире проектом по продвижению территорий, а также лучшей в мире кампанией по вовлечению общественности.