Премия «Выбор мам-2021» закончилась, итоги подведены. В мероприятии принимали участие 28 различных проектов, победители среди которых выбирались по 8 номинациям. «Самый значимый социальный проект», «Лучший продукт для мам и детей», «Лучший работодатель для мам» и другие — выбрать было из чего. В голосовании принимали участие 102 тысячи человек — беременные женщины и мамы.
В числе лучших проектов по очень важной — социальной теме стал проект популярной торговой сети «Пятерочка» — «Островки безопасности». Он был реализован сетью совместно с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» и «Центром поиска пропавших людей». За него проголосовали более 19 тысяч женщин.
«Островки безопасности» — важнейший социальный проект, который мы реализуем совместно с «ЛизаАлерт» и ЦППЛ. И мы очень рады и гордимся, что именно его родители отметили, как «самый значимый». К сожалению, ежегодно в России теряются тысячи людей, в том числе и дети. Идея нашего проекта в том, чтобы создать такое место, которое позволит каждому, кто потерялся, не может найти дорогу домой или просто забыл, где он живет, получить помощь. Поэтому крайне важно рассказывать своим детям, что они всегда могут обратиться в ближайшую «Пятёрочку», если вдруг не смогут найти дорогу домой. Только за прошлый год благодаря «Островкам» мы смогли вернуть к близким более тысячи человек», — комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети.
Ежегодная премия «ВЫБОР МАМ» учреждена маркетинговым агентством Business_2_Mommies. В прошлом году премия вручалась в пяти номинациях.