Водное путешествие. Как работает билетная система на речном транспорте?

Эдуард Кудрявицкий / АиФ

Регулярное пассажирское движение по Москва-реке открыли президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. На первые маршруты вышли электросуда — речные «трамвайчики». Они курсируют между причалами «Киевский» и «Сердце столицы». Здесь действуют самые современные и удобные способы оплаты проезда: карта «Тройка», банковская карта и биометрия. Работу билетной системы на речном транспорте обеспечивают банк ВТБ и Московский метрополитен. Банк отвечает за платёжный процессинг проекта.

   
   

Благодаря полной интеграции речных перевозок в транспортную систему столицы пассажиры могут подняться на борт без предварительной покупки билета в кассе или на сайте.

«Запуск отечественных электросудов — уникальный проект не только для России, но и для всего мира. Круглогодичного водного транспорта полностью на электроходу нет больше нигде, кроме нашего города. Благодаря регулярным речным перевозкам москвичи смогут строить новые удобные и быстрые маршруты. Передвигаться по столице станет ещё комфортнее и главное — без вреда для экологии. Приглашаю всех проехать на самом современном в мире регулярном водном электротранспорте», — рассказал о новых маршрутах Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта.

«Запуск регулярных маршрутов электрических речных судов — важный и долгожданный этап развития столичной инфраструктуры. Внедрение современных платёжных решений в этом высокотехнологичном виде московского городского транспорта — логичное продолжение нашей совместной работы с департаментом транспорта Москвы. Наряду с банковскими картами оплата по биометрии пользуется большой популярностью среди пассажиров метро и МЦК. Уверен, что аналогичные решения для речных перевозок будут также оценены по достоинству», — отметил Вадим Изотов, начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов — старший вице-президент банка ВТБ.