«Вкусвилл» закрыл сделку по покупке бренда «Андерсон»

Zamir Usmanov / www.globallookpress.com

Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» закрыла сделку по приобретению бренда «Андерсон» и его основных активов. Об этом сообщается на сайте сети.

   
   

Сделка по покупке бренда завершилась 16 ноября, сказано в сообщении.

Отмечается, что «Вкусвилл» собирается продолжать развитие сети семейных ресторанов в России.

Управляющий по качеству и закупкам сети магазинов Евгений Римский заявил, что покупка «Андерсона» позволит «Вкусвиллу» усилить свои позиции в области общественного питания.

«Мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учетом тех возможностей, которые есть у «Вкусвилла», - добавил он.

Управляющая «Андерсоном» Анастасия Татулова заявила, что бренд в течение длительного времени работал с сетью «Вкусвилл».

«Вкусвилл» очень поддержал нас в пандемию и был первым, кто поверил в наш продукт, поставив его к себе на полку», - добавила Татулова.

   
   

«Андерсон» представляет собой крупнейшую в России сеть семейных кафе. Бренд имеет свою кондитерскую фабрику и 40 заведений, которые работают по франшизе в Москве, Подмосковье, Тюмени, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Архангельске, Воронеже и Казахстане.