Сбои в работе сервиса банка «Тинькофф» наблюдаются в среду в России, сообщает сайт Downdetector. Клиенты кредитной организации часто сталкиваются с проблемой авторизации в приложениях банка и «Тинькофф-инвестиции».
В банке подтвердили ТАСС сбой в работе сервисов и отметили, что он затронул примерно 1 тыс. пользователей.
Более 90 % клиентов столкнулись с невозможностью войти в систему, 7% сообщали о сбое всех сервисов, 1% пользователей жаловался на невозможности перевода средств.
Ранее стало известно, банк «Тинькофф» разрабатывает собственный платежный сервис. Он уже зарегистрировал товарные знаки Tinkoff Pay и «Тинькофф Касса» под новые проекты, которые появятся в нынешнем году. Tinkoff Pay станет собственной платежной системой, объединяющей разные инструменты, в том числе электронный кошелек и технологию оплаты через NFC и терминалы.