В гипермаркетах «Леруа Мерлен» в России начали менять вывески

В магазинах сети «Леруа Мерлен» идет активный процесс ребрендинга, в гипермаркетах начали менять вывески на «Лемана ПРО», пишет РИА Новости, ссылаясь на сообщение ритейлера.

   
   

«В рамках ребрендинга в гипермаркетах "Лемана Про" начался процесс демонтажа и замены вывесок и фасадных конструкций», - рассказали в компании.

Первая новая вывеска появилась на фасаде гипермаркета в подмосковных Мытищах, до конца года планируется обновить более полусотни гипермаркетов сети, сообщил ритейлер.

Он также поделился планами в в 2025 году завершить ребрендинг полностью.

Ранее в «Леруа Мерлен» сообщили, что в компании продолжат работу под новым брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO), ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Изменение названия не отразится на деятельности компании, ее взаимоотношениях с партнерами и обслуживании клиентов, пообещал ритейлер.