Услуги станут доступнее. Оператор расширяет продажи в 10 регионах России

МегаФон объявил об одновременном запуске проектов по продаже своих сим-карт в магазинах сети гипермаркетов «Линия», а также розничных точках компании «Комус».

   
   

Сим-карты теперь можно приобрести в 27 гипермаркетах ведущего продуктового ретейлера в Черноземье. Точки расположены в Орловской, Брянской, Тульской, Курской, Смоленской, Белгородской, Воронежской, Липецкой и Тамбовской областях.

Кроме того, в рамках пилотного проекта по реализации сим-карт началось сотрудничество с крупнейшим комплексным поставщиком товаров для офиса и бизнеса. Компания владеет одноименной розничной сетью, состоящей из более чем 100 магазинов в 30 российских регионах. Старт первого этапа совместного проекта предусматривает реализацию продукции оператора в 52 магазинах Московского региона. Таким образом, расширение географии продаж распространяется на 10 регионов, входящих в Центральный федеральной округ.

В рамках запуска новым абонентам предложены сим-карты стоимостью 150 рублей. Вся сумма, потраченная абонентом на приобретение сим-карты, автоматически поступает на счет в момент ее активации. Абоненты могут выбрать удобный для них тарифный план на сайте компании (раздел «Активировать сим-карту»).

Также абоненты могут сформировать свой собственный тариф исходя из личных потребностей в услугах голосовой связи, интернета и даже отдельных, наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом (раздел «Собери свой тариф»).

Активация сим-карт происходит на сайте мобильного оператора, подписание абонентского договора осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление абонентом его подтвержденных паспортных данных, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента активация сим-карты невозможна.

«Мы постоянно улучшаем представленность наших продуктов во всех каналах продаж для того, чтобы у существующих и потенциальных клиентов МегаФона был максимально удобный доступ к услугам. Мы продолжаем переговоры как с федеральными, так и с региональными ретейлерами и обеспечиваем масштабирование данного направления бизнеса», — поясняет директор по продажам мобильного оператора Давид Борзилов.