Согласно опросу фонда «Общественное мнение», проведенному среди жителей России, 53% клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка в последние 3-5 лет. 67% опрошенных назвали работу банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5% респондентов.
Опрос проходил 3-4 октября 2020 года по телефону среди граждан России 18 лет и старше. В нем приняли участие 1000 респондентов.
Среди улучшений были названы повышение уровня обслуживания, хорошее отношение к клиентам, удобные мобильные приложения и новые продукты, отсутствие очередей.
Также 59% опрошенных знают или что-то слышали о новом бренде Сбер.
Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На его долю приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Кроме того, банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания.