Удобно для клиентов. Заказы с Авито можно будет получить в ПВЗ маркетплейса

© / Пресс-служба: / Авито

Россияне смогут получать заказы с Авито и Яндекс Маркета в одном месте: в октябре к сети Авито Доставки присоединятся около 8 тысяч пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета более чем в 100 городах России. Оплата пройдет в формате «Безопасной сделки», то есть деньги будут переведены продавцу только после того, как покупка получена. Сервис поможет с организацией доставки заказов, а отслеживать посылки можно будет в приложении Яндекс Go.

   
   

Через пункты выдачи заказов пользователи платформы смогут отправлять или получать посылки до 12 кг. Максимальная стоимость заказа на старте составит 15 000 рублей, но в перспективе лимит планируется повысить до 150 000 рублей.

Сдать заказ продавец сможет по номеру телефона и паспорту, а покупателю для получения нужно будет назвать свой номер телефона и код выдачи. У покупателя будет 15 минут на проверку товара, в течение которых от него можно будет бесплатно отказаться, как и при любом другом способе доставки.

«Авито Доставка позволяет покупать товары даже у частных лиц с теми же опциями, как в интернет-магазине, — с возможностью проверить заказ и отказаться от него, и итоговым перечисление денег продавцу только после получения посылки. Неудивительно, что за два года количество заказов выросло в 14 раз. Сегодня число посылок, отправляемых россиянами через сервис, дошло до нескольких сотен тысяч в день. Сотрудничество с сервисами Яндекс Доставка и Яндекс Маркет, располагающими узнаваемыми комфортабельными пунктами выдачи, — важный шаг для нас и долгожданное нововведение для наших пользователей», — рассказал Сергей Пустыльник, директор по логистике онлайн-платформы.

«Пункты выдачи заказов Яндекс Маркета становятся многофункциональными. В них уже можно отправить посылку или документы как в пределах одного города, так и в другой город с помощью сервиса Яндекс Доставка, а теперь ещё и появится возможность получить или отправить товары с онлайн-платформы. Уверены, такие услуги будут пользоваться всё большей популярностью, и количество клиентов в наших пунктов выдачи заказов будет расти. Конечно, от сотрудничества выиграют и наши партнёры-владельцы ПВЗ, которые получат дополнительный доход от увеличившегося потока заказов», — прокомментировал операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.