Сохранить леса России. Торговая сеть проводит экоакцию

С 23 апреля одна из крупнейших торговых сетей страны проводит акцию по сохранению российских лесов. В ее рамках планируется высадить 20 тысяч деревьев в Кемеровской области.

   
   

Одна из крупнейших торговых сетей страны проводит акцию по сохранению российских лесов. В ее рамках планируется высадить 20 тысяч деревьев в Кемеровской области. 

Для участия в акции необходимо с 23 апреля по 15 июля совершить покупку любого косметического средства «Чистая линия» в магазине сети или в приложении и зарегистрировать свой чек на сайте акции. 

За каждый такой чек будет посажено одно дерево в Кемеровской области, для которой проблема обезлесения стоит особенно остро. Кроме того, каждый зарегистрировавшийся покупатель получит сертификат с указанием координат места посадки, а на сайте организаторов в режиме онлайн можно будет проверять, когда будет посажено дерево. 

Акция является частью масштабной программы, реализуемой в партнерстве с Ресурсным центром лесного волонтерства. Проект включает в себя посадку и уход за молодыми деревьями, а также осуществление мер по спасению уже существующих лесов.

«Содействие ответственному использованию ресурсов — одна из четырех целей стратегии устойчивого развития нашей компании. Будучи лидером на рынке продуктовой розницы, мы осознаем масштаб своего влияния на окружающую среду, поэтому мы стремимся снижать эту нагрузку. Благодаря нашей совместной акции с компанией Unilever мы сможем внести вклад в сохранение и восполнение лесных ресурсов. И мы надеемся, что наши покупатели с удовольствием поддержат этот проект», — директор департамента операционного и бренд-маркетинга торговой сети «Пятерочка» Татьяна Степанова.

Акция проводится с 23.04.2020 по 31.07.2020. Информация об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам ее проведения, сроках, месте и порядке их получения на сайте http://www.chistaya-linia.ru/trees.