Сеть магазинов детских товаров Mothercare начала поиски компании, которой продаст свой бизнес в России. Об этом сообщает «Коммерсант».
Источники заявили, что компания ведет переговоры с дистрибьютором фэшн-рынка «Джамилько», которому могут перейти права аренды магазинов и товарный сток, а также с кувейтской Alshaya Group, которая владеет мастер-франшизой бренда Mothercare в России.
Эксперты считают, что стоимость российского бизнеса Mothercare может варьироваться от 2,4 до 3 млрд рублей.
После продажи бизнеса магазины сети будут работать под другим брендом.
Ранее стало известно, что испанский производитель одежды Inditex, владелец брендов Zara, Pull & Bear, Bershka и Stradivarius, договорился о продаже бизнеса в РФ ливанской группе Daher. Глава союза торговых сетей Булат Шакиров предположил, что эти магазины возобновят работу в декабре текущего года.