Смартфоны без переплат. Оператор запустил продажу восстановленной техники

МегаФон расширяет свое присутствие в сегменте восстановленной техники. К программе trade-in, позволяющей получить скидку на новый гаджет в обмен на старый, компания запустила продажу восстановленных смартфонов. Также в ближайшее время в салонах оператора появится новая услуга — прямой выкуп техники у клиентов.

   
   

Продажа восстановленных смартфонов открыта в интернет-магазине. На все устройства распространяется гарантия, а их стоимость до 60% ниже, чем у новых. Восстановленные смартфоны проходят полноценный предпродажный сервис — диагностику, тестирование и при необходимости замену компонентов.

На первом этапе услугой могут воспользоваться жители Москвы и области. Клиентам МегаФона доступно более 200 моделей восстановленных смартфонов брендов Apple, Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei, OnePlus и Realme. Как и в случае покупки нового телефона, потребитель может всегда вернуть аппарат по гарантии или рассчитывать на замену. 

Модель по продаже восстановленных смартфонов зарекомендовала себя во многих странах мира — в последние несколько лет в эту нишу выходят гиганты онлайн-торговли и производители.

«Мы видим большой потенциал роста в сегменте восстановленной цифровой техники. В 2022 году спрос на смартфоны перераспределился в средний ценовой сегмент, тогда как в 2021 году покупатели активнее приобретали устройства стоимостью свыше 50 тысяч рублей. Новый формат продаж позволит нам удовлетворить спрос той категории клиентов, которая хочет пользоваться самыми современными гаджетами, но при этом не готова переплачивать», — прокомментировал новый формат Давид Борзилов, директор по продажам МегаФона

Смартфоны поставляет дочерняя компания — Smart Bazar. Она уже более двух лет активно работает в сегменте восстановленной цифровой техники, предоставляя полный цикл услуг — от выкупа техники, ее восстановления и обеспечения гарантийного обслуживания до продажи.

В компанию передаются лучшие устройства, принятые по программе trade-in в розничных сетях. Значительную часть восстановленных устройств составляют витринные образцы или новые гаджеты, которые не могут поступить в продажу в связи c небольшим дефектом упаковки.

   
   

По словам Александра Ельчина, генерального директора Smart Bazar, восстановленный смартфон практически ничем не отличается от нового. Каждое устройство проходит проверку по 55 уникальным параметрам, это позволяет предоставлять клиентам лучший товар. «Появление таких смартфонов в крупных розничных сетях позволит сделать вторичный рынок гаджетов прозрачным для покупателя», — отметил он.

До конца апреля в салонах мобильного оператора появится новый сервис — клиенты смогут сдать свой смартфон и в течение нескольких минут получить деньги за него на банковскую карту. Сервис гарантирует безопасность, позволяет сэкономить время и средства на продвижение рекламного предложения в онлайн-сервисах. Чтобы сдать смартфон, клиенту необходимо иметь при себе только паспорт и само устройство.