В Кремле чествовали победителей популярной народной премии МАРКА № 1. Уже 24-й раз россияне проголосовали за свои любимые бренды в разных сферах жизни. Мероприятие сопровождалось грандиозным концертом. 115 производителей различных товаров и услуг получили заветную статуэтку весом 1 кг. Лучших выбрали россияне с помощью голосования, когда заполняли специальные анкеты в электронных СМИ и социальных медиа.
В числе лучших в категории «Услуги и сервис» назвали:
- «Русское Радио»;
- «Аргументы и Факты»;
- ювелирная сеть Adamas;
- Gloria Jeans;
- сеть фитнес-клубов С.С.С.Р.;
- Il Patio и другие.
Лучшими продтоварами назвали:
- «Якобс»;
- «Вкуснотеево»;
- «Затея»;
- «Русская картошка» и другие.
Любимыми россиянами непродовольственными товарами стали:
- межкомнатные двери «Волховец»;
- электротехника IEK;
- PRESIDENT;
- REDMOND и другие.
«В этом году всем компаниям в фитнес-индустрии пришлось непросто. Но мы за счет внутреннего ресурса, за счет слаженных действий команды, просто выполняя те прописные истины, по которым работает бизнес во всей России, продвинулись вперед. Мы надеялись, что наша команда вытянет, и она вытянула! Такой успех — показатель того, что мы не собираемся останавливаться», — поделился Сергей Савинов, генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р.
«Все наши успехи — это в первую очередь выбор наших покупателей. Все, что мы создали и реализовали за 16 лет своей работы, было сделано с любовью к людям. Именно внимательное отношение к ожиданиям и вкусам простых людей привело нас к сегодняшним победам. А наша команда, которая обеспечивает наше развитие — это второе слагаемое нашего успеха», — сказала Диана Желяскова, генеральный директор компании REDMOND.
«Чтобы быть успешным на рынке СМИ, нужно иметь лояльную аудиторию и быть рядом с ней. “АиФ” — газета федерального присутствия. Мы — в каждом регионе, каждом городе, каждом районе нашей страны. Мы — в ближнем и дальнем зарубежье. Из регионов и стран присутствия мы и черпаем “соль земли” и делаем правдивые тексты. Завоевав лояльность наших читателей, мы ее бережно храним и стараемся делать для них все с любовью и добротой. Вот и весь секрет успеха! Да, аудитория печатной и электронной версии “АиФ” — это разные люди. Но обе аудитории — это миллионы человек!» — отметил Руслан Новиков, генеральный директор издательского дома «Аргументы и Факты».
«С уходом международных брендов рынок очень серьезно переформатировался. “На сцену” выходят гостиничные операторы под отечественными брендами, что повлияло и на портрет гостя — он в этом году полностью изменился. Если говорить об иностранных рынках, то к нам все чаще приезжают из Ирана, Индии и Китая, а рынки Западной Европы ушли полностью. Что касается финансовых показателей, то средняя цена за номер и доходы за номер в 2023 году, согласно прогнозу, останутся примерно как в 2019-2021 годах. Так же, как и средняя заполняемость отелей вне города. Предполагаю, что рынок загородных отелей продолжит свое развитие», — прокомментировал премию Равиль Зарипов, коммерческий директор M’ISTRA’L HOTEL & SPA.
«В последнее время очень быстро меняется привычный образ жизни. Но перемены, случившиеся в нынешнем году, даже для нас в новинку. Однако мы справились! Товар на полках есть, а для компании это главное. Ведь наш клиент, приходя в аптеку, всегда должен находить там свой любимый препарат», — рассказала Юлия Суслова, старший бренд-менеджер по продукту «ТантумВерде».
«Клиентский сервис для нас на первом месте. Думаю, что в нашей линейке появятся новые двери, соответствующие требованиям рынка и желаниям наших потребителей. Сейчас главные на нашем рынке тренды — это интеграция и цифровизация: устанавливаются электронные замки и биометрические системы. Из любой точки мира ты можешь со смартфона посмотреть, что происходит у тебя дома и проверить, закрыты ли замки на входных дверях. Попасть в квартиру сейчас можно с помощью специальных карт, пин-кода, пароля. Скоро, я думаю, техника будет считывать лицо хозяина помещения, и двери будут открываться для него автоматически», — отметил Игорь Ионов, коммерческий директор компании TOREX.
«Наш главный ориентир — удовлетворение спроса потребителей. Известный принцип “от поля до прилавка” полностью реализован на наших предприятиях. Контролировать качество продукции мы начинаем с момента производства кормов. Обрабатывая молоко, мы сохраняем все полезные и вкусовые свойства этого продукта. Мы также четко контролируем всю производственную цепочку — вплоть до соблюдения сроков реализации продукции. 2022 год, конечно, был для нас сложным, но сам факт получения высокой награды свидетельствует: мы справились! В 2023 году наша компания обязательно выведет на рынок новые интересные продукты. Это наш принцип: покупателя нужно удивлять и радовать», — пояснила Людмила Хохлова, заместитель генерального директора компании «Молвест» (бренд «Вкуснотеево»).
«В России очень много талантливых танцовщиков и хореографов. Но такого коллектива, как у нас, точно нет на всей планете. Дело в том, что мы по-настоящему влюблены в нашу работу, мы — фанаты своего дела. Секрет нашего успеха — это труд и любовь. Кто-то говорит, что придет молодая шпана и сметет нас, как в песне поется, “с лица земли”. Нет, друзья! Вся эта молодая шпана — у нас. Мы растим ее в наших школах и выпускаем в свет!» — рассказала основательница и художественный руководитель международного балета «Тодес» Алла Духова, получившая заслуженную награду в категории «Лучший народный театр современного танца».
В этом году церемонию награждения провели новые ведущие, которые раньше МАРКУ № 1 не представляли. Вячеслав Манучаров и Елена Максимова создали душевный и теплый тон вечера.
Во время шоу были представлены интерактивное шоу, живой звук, неожиданные дуэты, звучали любимые мелодии, которые не могли оставить равнодушными зрителей в зале. В гала-концерте приняли участие Сергей Лазарев, Лолита, Алсу, Хабиб, Люся Чеботина, DABRO, Ольга Серябкина, GALIBRI&MAVIK, группа «Земляне», Родион Газманов и многие другие известные исполнители.
На правах рекламы