Сеть Mothercare вернулась в Россию под новым названием

Магазины сети Mothercare в Москве и Санкт-Петербурге будут работать под названием «Детская одежда», сообщает Telegram-канал Mash.

   
   

Их приобрела компания «МФК Джамилько», которая также управляет в России бизнесом New Balance, Timberland, DKNY и Lee. Сейчас новый владелец озабочен поиском подрядчика в Турции и Китае, из-за чего товары подорожают на 30%.

Магазины в торговых центрах в Москве и Санкт-Петербурге уже работают, но пока без вывесок, говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что Mothercare приостановила деятельность в России на фоне спецоперации. В октябре стало известно, что сеть начала поиски компании, которой могла бы продать свой бизнес в РФ.  В частности, упоминалось о переговорах с дистрибьютором фэшн-рынка «Джамилько».