Сделано на Сахалине. Региональная витрина товаров появилась на маркетплейсе

Новую региональную витрину запустил Ozon в рамках программы популяризации отечественных товаров «Сделано в России». Поддержку проекту оказывает правительство Сахалинской области.

   
   

На витрине уже представлены различные товары местных производителей. Выбрать среди них то, что нужно, тем самым поддержав сахалинских предпринимателей, может любой покупатель. Планируется, что ассортимент будет становиться все шире и шире.

Разместить свою продукцию на витрине может любой продавец с местным производством. Для этого необходимо подать заявку через Министерство экономического развития Сахалинской области или АНО «Сахалин — остров возможностей».

«Запуск витрины „Сделано на Сахалине“ — неоспоримое преимущество для локальных производителей — возможность для расширения географии продаж и популяризации своих товаров на всю страну. Уже сейчас предприниматели региона активно выходят на маркетплейс. Надеемся, что пользователи по достоинству оценят сахалинские товары и айдентику единственного в России островного региона», — добавляет Светлана Удалова, директор АНО «Сахалин — остров возможностей».

Маркетплейс начал создавать региональные витрины два года назад. Уже размещены разделы из 19 регионов России. «Сделано на Сахалине» станет еще одной витриной, запущенной для поддержки местных предпринимателей.

«Мы стремимся поддерживать местных производителей, в том числе в самых отдаленных уголках России. Сахалинская витрина сможет стать дополнительным инструментом продвижения товаров на многомиллионную аудиторию маркетплейса. Более того, товары регионального производства пользуются спросом у покупателей маркетплейса — за первую половину текущего года они приобрели 17 млн товаров от более 2,5 тысяч региональных брендов», — отметил Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев.