Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки

Кирилл Брага / РИА Новости

Российский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» временно изменил дизайн упаковок своей продукции.

   
   

В компании пояснили, что из-за санкций возникли проблемы с доставкой картона, специальных лаков и красок. Поэтому было принято решение уменьшить количество расходного материала для дизайна.

Теперь большая часть упаковки будет белого цвета, красочными остались только логотип и ягоды.

«Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание в новом минималистичном дизайне. Такой дизайн – временная и вынужденная мера», – говорится на странице компании в соцсети «ВКонтакте».

Подчеркивается, что качество продукции не пострадает.

Ранее компания Tetra Pak опровергла слухи об уходе с российского рынка. Предприятие по-прежнему занимается производством упаковочного материала на фабрике в Московской области и отгрузками на предприятия пищевой отрасли.