Российский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» временно изменил дизайн упаковок своей продукции.
В компании пояснили, что из-за санкций возникли проблемы с доставкой картона, специальных лаков и красок. Поэтому было принято решение уменьшить количество расходного материала для дизайна.
Теперь большая часть упаковки будет белого цвета, красочными остались только логотип и ягоды.
«Уже скоро вы увидите на полках магазинов соки, детское питание в новом минималистичном дизайне. Такой дизайн – временная и вынужденная мера», – говорится на странице компании в соцсети «ВКонтакте».
Подчеркивается, что качество продукции не пострадает.
Ранее компания Tetra Pak опровергла слухи об уходе с российского рынка. Предприятие по-прежнему занимается производством упаковочного материала на фабрике в Московской области и отгрузками на предприятия пищевой отрасли.