Национальная премия в области коммуникаций «Серебряный Лучник» вошла в список фестивалей рейтинга креативности АКАР, получив высший балл как креативный конкурс в области PR. Этот успех стал еще одним подтверждением выдающегося вклада премии в развитие области связей с общественностью.
Согласно новой системе рейтингования, участвуя в премии, компании не только борются за звание лучших, но и набирают ценные баллы, которые в дальнейшем повлияют на их позицию в рейтинге креативности АКАР.
«Серебряный Лучник» приглашает агентства и специалистов индустрии стать участниками конкурса высших достижений на коммуникационном рынке, охватывающем все регионы России. Подать заявку можно на официальном сайте до 15 января.
В этом году участников ждут 16 обновленных номинаций, новые критерии оценок и возможность подчеркнуть свой вклад в современные тренды индустрии коммуникаций. Кейсы будут оценивать авторитетные представители отрасли, предоставляя участникам шанс получить заслуженное внимание и найти партнеров, клиентов и единомышленников.
В числе новых номинаций, открывающих двери для новых возможностей и идей: лучший проект в области коммуникаций для новой России, цифровые коммуникации ИИ технологии будущего, лучший проект в области коммуникаций времени перемен, событийные коммуникации, комплексные коммуникационные проекты и лучшая коммуникационная идея.