Реклама как арт-объект. В Подмосковье установлен нестандартный экстендер

«Восток-Медиа»

Первый экстендер нестандартного формата установлен на Новорижском шоссе по заказу и в партнерстве с компанией-застройщиком Naturi. Дом-экстендер, установленный вместо стандартного суперсайта 5×15, до мельчайших деталей повторяет реальный дом Naturi, расположенный в event-отеле «Конаково Ривер Клаб».

   
   

Крупнейший оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» заявил, что это старт большой стратегической программы по появлению в области рекламных носителей нового типа. В планах на 2022 год реализация минимум 30 подобных масштабных проектов.

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр группы компаний «Восток-Медиа», отметил, что экстендеры воспринимаются людьми как неожиданный арт-объект, который украшает местность около дороги и становится деталью ландшафта. «Эта реклама не просто привлекает и удерживает внимание, она нравится людям, вызывает любопытство и позитивные эмоции. Московская область поддерживает нас в поиске новых креативных форматов наружной рекламы, позволяющих реализовывать практически любые запросы и идеи рекламодателей», — считает он.

По словам Митрюшина, привлечь внимание людей, уставших от мегаполиса и перегруженных информацией, — всегда непростая задача. «Всё обыкновенное все чаще не так интересно, внимание рассеивается, эффективность падает. Постоянное информационное давление и мелькание экранов вызывают раздражение и негативную реакцию. Следуй за клиентом — мировой маркетинговый тренд последних пяти лет. Привлекай внимание и удерживай его. Удивляй. Раздражай. Радуй. Дай клиенту то, что он хочет», — подчеркнул представитель компании.

Фото: «Восток-Медиа»

Он рассказал, что нестандартные конструкции, которые компания начинает продвигать, — это не просто реклама, это public art. «„Как красиво! Wow! Ух ты!“ — вот та реакция, на которую мы рассчитываем. И мы ее уже получили, анализируя первые отклики на пилотный проект с Naturi. Экстендер с макетом дома смотрится потрясающе, особенно вечером, когда в нем зажигаются огоньки. Уверены, реклама нового типа работает в несколько раз эффективнее стандартных конструкций, и мы не сомневаемся, что в ближайшее время в наше креативное экстендер-движение вольются десятки дальновидных брендов, заинтересованных в wow-эффекте от своей маркетинговой активности. Кстати, уже весной мы планируем презентовать результаты социологического исследования, которое покажет, как воспринимается и работает наш первый экстендер», — рассказал Митрюшин.

В 2022 году компания планирует установить минимум 30 конструкций нового типа и готова расти вместе с партнерами, совместно создавая потрясающие арт-объекты и предоставляя первым рекламодателям стартовые полугодовые арендные экстендер-каникулы.

Дмитрий Лазарев, основатель компании Naturi, рассказал, что весь процесс от задумки до реализации проекта был основан исключительно на человеческом отношении. «Мы рады, что познакомились с „Восток-Медиа“. Экстендер получился просто бомбическим! Мы уже получили эмоциональный эффект от получившегося проекта и уверены, что в скором времени достигнем целей по охвату аудитории и, безусловно, по продажам. Звонки уже пошли. В моем понимании таких проектов ещё не было в России. Если честно, поначалу мы особо не верили в наружку, но был интерес попробовать и этот инструмент коммуникаций. На своём опыте хочу сказать, что наружная реклама является „добивающим“ до покупки рекламным инструментом. Экстендер — это подтверждение репутации, имиджа и стиля компании, демонстрация нашего неординарного подхода», — отметил он.