Новые услуги продвижения объявлений запускает Авито. Алгоритм нового функционала удобен и предсказуем: за выбранный бюджет пользователи увидят диапазон дополнительных просмотров.
Так, продавец сможет определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.
Некоторым продавцам недостаточно органического роста просмотров, и чтобы их увеличить, они используют промо. Теперь ИИ-алгоритм не только продвигает объявление в результатах поиска и в персональной рекомендательной ленте, но также строит прогноз на основе исторических данных об эффективности продвижения похожих объявлений.
«Более трёх миллионов профессиональных продавцов размещают свои товары, услуги и вакансии на Авито. Для каждого из них важно управлять своими продажами. В особенности наращивать их, используя эффективные инструменты продвижения. Поэтому мы последовательно инвестируем в создание умных и предсказуемых алгоритмов. Один из таких алгоритмов мы запускаем сегодня. Он на 10% эффективнее прошлых услуг: алгоритмы лучше определяют, каким покупателям показывать ваше объявление, и позволяют до старта продвижения оценить результат и подобрать бюджет под цели продавца», — рассказал Иван Зимин, директор по монетизации и опыту продавцов.
Чтобы узнать количество просмотров, которое получится за счет продвижения, нужно указать желаемый дневной бюджет и количество дней. Алгоритм рассчитает диапазон автоматически.
Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все продавцы услуг и некоторых категорий товаров. Постепенно они станут доступны всем профессиональным продавцам на Авито.