Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company, являющаяся боттлером Coca-Cola в ряде стран, включая Россию, заявила о сокращении продаж в РФ, передает Интерфакс.
По итогам 2015 года сокращение продаж в натуральном выражении составило 6%, годом ранее показатель вырос на 1%. По словам представителя компании, данный результат был ожидаем.
Продажи соков в России выросли на 14%, в основном за счет бренда «Моя семья», однако этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать падение продаж газированных напитков. Товаров под брендом Coca-Cola было продано на 2% меньше чем год назад.
В месте с тем на развивающихся рынках, к которым в компании кроме России относят Украину, Белоруссию, Армению, Молдавию, Боснию, Сербию, Черногорию, Македонию, Болгарию, Румынию, и Нигерию, продажи выросли на 2,5%.
«Сильные результаты в Нигерии, Румынии и на Украине во всех ключевых категориях и показатели сокового бизнеса компенсировали слабые результаты сегментов газированного бизнеса и воды в России», - отметили в Coca-Cola HBC.
Смотрите также:
- Coca-Cola из-за сокращения бизнеса в РФ потеряла $25 млн прибыли →
- «Русал» снизил нормализованную чистую прибыль по МСФО в 11 раз →
- Убыток Twitter в 2013 году вырос в 8 раз →